Как разместить товары на Salery.ru

Как разместить товары на Salery.ru


Инструкция: регистрация, настройки в рекламном кабинете, размещение товаров


1) Регистрация магазина


Перед тем, как разместить товары на нашей витрине, вам нужно сперва зарегистрироваться в качестве ритейлера на площадке Salery. Для этого перейдите на страницу Регистрация для магазинов, которая находится в футере сайта.

На этой странице вы увидите форму-заявку на подключение магазина со следующими полями: ФИО, Телефон, E-mail, URL магазина, Компания, Приблизительное количество товаров.

Заполняете все указанные блоки и нажимаете на кнопку Отправить, размещенную внизу под формой. После этого на указанную вами электронную почту придет ответное письмо с активацией вашего рекламного кабинета и формой для добавления пароля на вход.

Для удобства наших партнеров мы добавили в приветственное письмо инструкцию с 5 поочередными шагами для запуска кампании:

  • 1) Загрузка товарного фида магазина
  • 2) Заполнение информации о магазине и настройте utm-метки
  • 3) Настройка стоимости кликов в актуальных категориях
  • 4) Пополнение баланса удобным способом
  • 5) Контроль статистики

Напротив каждого пункта мы добавили соответствующие ссылки, которые ведут на страницы, где можно выполнить указанные пункты.

Ознакомившись с краткой инструкцией в письме, переходим к добавлению пароля для входа в ваш личный кабинет. Нажимаете на кнопку Установить пароль и переходите на страницу, где заполняете указанные поля (придумываете пароль и подтверждаете его).

Если у вас возникли вопросы насчет регистрации или запуска кампании, вы можете задать их нашему менеджеру в всплывающем окне чата или же отправить сообщение в Facebook (менеджер ответит вам в течение нескольких минут).

После ввода пароля вы получите уведомление о том, что ваш аккаунт подтвержден и теперь вы можете входить в свой рекламный кабинет.

3) Размещение товаров

В рекламном кабинете за размещение товаров отвечает блок Управление XML. XML-прайс – это прайс-лист общепринятого формата с данными, который позволяет быстро и качественно обрабатывать информацию о товарах магазина.

После того, как вы добавите в соответствующее поле XML-прайс, менеджер возьмет его на проверку. Как только товарный фид будет проверен, товары из него появятся в системе (напомним, что срок проверки прайса составляет 24 часа).

От качества оформления карточек товаров магазинами зависит их товарная привлекательность для покупателя на нашей площадке.

Общие требования к размещению товаров:

  • размещайте товар в правильной категории каталога;

  • заполняйте характеристики товара — благодаря этому покупатели смогут быстрее найти ваш товар при помощи фильтров;

  • название, описание и изображение товарной позиции должны соответствовать друг другу;

  • вся информация должна актуальной;

  • после загрузки товаров на нашу площадку, проверяйте ваши позиции на предмет ошибок;

  • для разных товарных позиций используйте разные названия, описания и изображения;

  • в тексте/изображениях товара не используйте нецензурных выражений/символов.

Правила оформления товаров на нашей площадке:

Название/описание/характеристики

  • название товара должно быть понятным: включите в него тип товара и его ключевые характеристики (модель, марку, размеры, материал).

  • не пишите название и текст товарной позиции полностью заглавными буквами, такой текст ухудшает восприятие;

  • не используйте в названии товара номер телефона и другую контактную информацию;

  • описание и характеристики товарной позиции должны быть связными и понятными, отображать главные особенности того или иного товара;

  • не размещайте ссылки, которые не относятся к товару, в тексте и названии позиции.

Изображения

  • изображения к товару должны отражать его суть: быть четкими, с возможностью рассмотреть детали, всевозможные ракурсы товара;

  • на фото не используйте логотипы и бренды, не относящиеся к товару или вашей компании;

  • не перекрывайте изображение товара большим количеством водяных знаков или логотипов (это отвлекает и мешает рассмотреть детали изображения);

  • не стоит использовать изображение для размещения контактной информации (номера телефонов, ссылки на сайты).

Цена и наличие

  • указывайте актуальное наличие товаров по всем представленным позициям;

  • указывайте актуальную цену, которая соответствует реальной стоимости товара в момент покупки;

  • не указывайте заведомо ложные цены с целью привлечения внимания к товару;

  • указывать цену на товар необходимо в национальной валюте (RUB).